Как нарисовать одежду для манга

Как правильно рисовать складки на одежде или ткань

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии. Автор урока: Obi_quiet

Источник

Как раскрасить аниме одежду

В этом уроке по рисованию аниме рассказывается о том, как раскрашивать одежду в стиле аниме, как добавлять тени к одежде, как работают тени на одежде и что нужно знать об источниках света при раскрашивании одежды.

Если вы хотите прочитать о том, как нарисовать одежду в стиле аниме, то этот самоучитель подойдет для этого:

Итак, в этом уроке мы рассмотрим, как раскрашивать одежду в стиле аниме. Поскольку в качестве техники я использую cel shading, менять и пробовать новые цветовые схемы — одно удовольствие и всегда интересно.

Материал одежды

Не каждый материал работает одинаково при растяжении, сжатии, деформации или скручивании. Каждая ткань работает своим уникальным способом, и каждая складка отличается от другой ткани.

В искусстве аниме нет четкой разницы между реальностью и аниме, когда дело доходит до одежды. Правила реальности применяются к одежде аниме, за одним маленьким исключением. В искусстве аниме все преувеличено, и этому правилу нет предела.

В аниме можно создавать большие платья с безумным количеством складок, а можно создавать рубашки с острыми складками, от прикосновения к которым может пойти кровь.

Если мы подумаем о какой-нибудь юбке, то движение и структура будут немного другими. Хотя материал может быть одним и тем же, существуют различные силы, которые по-разному скручивают одежду.

Все эти мелочи влияют на конечный результат, и их нужно учитывать.

Несмотря на то, что cel shading значительно упрощает работу, вы все равно можете использовать различные материалы, используя разные цвета для разных частей одежды.

Как затенять одежду — раскрашивание и затенение складок рубашки

При раскрашивании складок рубашки я думаю о том, куда падает свет и что находится под рубашкой или рядом с ней. Вы должны убедиться, что учитываете и материалы рядом с рубашкой. Подумайте об отраженном свете.

Дополнительно:  Зачем носить майку под футболкой

Однако при работе с cel shading мы можем значительно упростить раскрашивание. Так, в примере рисунка я раскрасил рубашку, основываясь на линиях, которые она имеет. Таким образом, штриховка повторяет складки рубашки.

А если вы рисуете металл, то он тоже по-своему отражает свет и создает тени.

Источники света и их влияние на цвет

Когда вы раскрашиваете свои рисунки, старайтесь думать о том, какой там источник света. Находится ли персонаж в комнате, где может быть холодный свет, исходящий от потолочной лампы, или где-то есть камин, который источает теплый красный оттенок и желтый оттенок на одежду.

А если персонаж находится на улице, есть ли там закат, ночное небо или яркое ясное небо? На примере рисунка я вижу, что на одежду попадает ясный, яркий цвет неба. Он также падает сбоку, поэтому, хотя я обычно использую источник света, падающий прямо сверху, этот рисунок был немного другим.

Как вы можете видеть на рубашке, тени синие, и это только для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что над головой яркое небо, и оно придает синий оттенок рубашке.

Быстрый совет по раскрашиванию!

Когда на ткань падает холодный свет, тени приобретают теплый цвет, и наоборот. Когда на ткань падает теплый свет, например, огонь или закат, цвета теней становятся холодными.

Я работаю с несколькими слоями, поэтому, когда я затеняю персонажа, основной цвет влияет на то, как проявится цвет тени. И это только потому, что при затенении я использую режим слоя «Умножение».

Это следует помнить при раскрашивании одежды. Базовый цвет и источник света будут работать вместе и создадут новый цвет.

Пробуем разные цветовые схемы и выбираем правильную цветовую схему

Если вы занимаетесь кел шейдингом, то вам будет легко это сделать, но если вам больше нравится техника постепенного затенения. Тогда вы можете поиграть с настройками оттенка и насыщенности, создать слои цвета или оттенка. Все зависит от вас.

Однако мне нравится иметь полный контроль над цветами, поэтому я просто выбираю разные цвета из палитры и пробую различные комбинации, пока не буду удовлетворен. Вы можете легко сделать это, заблокировав прозрачные пиксели, а затем раскрашивая слой с базовым цветом, пока не найдете цвет, который вам нравится.

При создании цветовых комбинаций я стараюсь использовать как можно больше оттенков — зеленые, красные, синие и т.д.. Так что есть разные оттенки для сравнения.

Последние штрихи по цветам и завершение работы над изображением

Когда вы раскрашиваете одежду, вы должны бросить последний взгляд на свой рисунок. Гармонично ли сочетаются цвета или нет?

Один из способов проверить, работают ли цвета, — создать белый или черный цветной слой поверх всех слоев. Таким образом, вы сможете увидеть, работают ли значения или нет. Достаточно ли контраста между цветами и можно ли идентифицировать материал одежды даже с помощью только черного и белого.

Например, металл и резина имеют очень похожий процесс затенения, но резина обычно обернута вокруг чего-то, в то время как металл находится поверх чего-то или является отдельным объектом. Хотя это не всегда так, я просто склонен думать именно так.

изображение из всех слоев и помещаю его в верхнюю часть слоев. Затем я устанавливаю для слоя мягкий свет и непрозрачность на 20% или около того. Этот маленький трюк придает яркость цветам и добавляет последний штрих.

Однако с этим изображением я этого не делал, потому что цвета были достаточно яркими, поэтому не было необходимости усиливать их еще больше.

Заключение

Рисовать или раскрашивать одежду нелегко. Это что угодно, но не просто. Однако лучший способ раскрасить или нарисовать одежду — это найти хорошие эталонные изображения.

С помощью эталонных изображений вы можете увидеть, как цвета работают при различном освещении. Как цвета меняются на материале, или как цвет работает с различными тканями. Сатин, например, имеет очень блестящую текстуру и поверхность. И это потому, что частицы света ведут себя по-разному в ткани по сравнению, например, с резиной.

Иногда свет отражается, а иногда проникает внутрь одежды. Эти маленькие детали, возможно, трудно запомнить и принять к сведению. Но именно по этой причине мы используем эталонные изображения, чтобы увидеть, как все работает в реальной жизни, и затем применить это в рисунках аниме.

Источник

Как нарисовать девушку из аниме карандашом поэтапно

Структура тела

Самый важный шаг при рисовании тела — сначала изобразить правильные пропорции.

При рисовании аниме пропорции могут немного отличаться от реальных.

Хороший способ измерить тело с помощью головы. Нормальное тело может быть примерно 7-8 голов. В аниме головы, как правило, рисуются больше, чем в реальности, поэтому в этом уроке мы будем использовать 6,5 голов.

Начните набросок начальных пропорций, нарисовав голову и двигаясь вниз к остальной части тела.

Обычный способ обозначить суставы — это нарисовать круги.

Руки немного длиннее тела.

Также имейте в виду, что дальняя сторона тела (особенно рука) будет меньше, чем части ближе к зрителю из-за перспективы.

Аниме и Манга. Рисуем одежду

Научившись рисовать персонажей аниме и манги, самое время научиться рисовать для них стильную одежду. Как — расскажет этот урок.

Основы рисования одежды

Наиболее важным моментом при рисовании одежды является направление, вдоль которого располагаются складки ткани. Помните, что трань обволакивает фигуру персонажа, а значит его части тела должны как минимум проступать через одежду.

На рисунке мы видим несколько типичных вариантов складок одежды и направления, вдоль которых они располагаются. Обратите внимание на то, что на ткань действует сила тяжести. Заметьте, как ведет себя ткань при разных положения, как взаимодействуют слои ткани между собой, как ведет себя ткань в «свободном полете»

Вот еще пара примеров изгибов ткани. Слева у нас нарисована часть накидки, которую поддувает ветер. Не забывайте про тень, иначе ваша одежда будет плоской. Потренируйтесь на разных примерах, как, скажем, с лентой, что изображена справа.

Потренировавшись на куске материи, попробуйте повторить эти рисунки: бант и рукав рубашки. Они сложнее, но уже больше приближают нас к цели.

Ну и самая серьезная тренировка — сложные формы. Чем больше деталей вы придадите тканям, тем более реалистично они будут выглядеть. Посмотрите, как влияет узел на поведение ткани, как она начинает прогибаться и какие получаются складки. На рисунке справа вы видите, какие получаются складки, если ткань ниспадает на пол.

Дополнительно:  Серебряные туфли с чем одеть

Теперь коснемся еще одного момента — толщина ткани. Посмотрите на рисунок выше: всего парой линий мы превратили легкую летнюю ткань в какую-то толстую церемониальную накидку.

От теории к практике

Итак, мы узнали основные принципы изображения ткани. Пора примерить костюмчик на нашего героя.

Посмотрите на рисунок выше. Сейчас у нас просторная накидка. Она свободно ниспадает вниз. Заметьте, какие силы на неё действуют и какие в итоге получаются складки. Обратите внимание также и на то, что у запястья образуется некое утолщение из складок.

А вот и примеры с рукавами. Ткани у нас здесь уже не так много, что сразу же отражается на складках и их направлении. Посмотрите внимательно, как ведет себя ткань в каждом из примеров. Попробуйте перерисовать их.

Еще несколько примеров. На этот раз это части одежды, находящиеся на туловище или имеющие особый фасон. Как видите, мы не скупились на тени, что бы придать рисункам максимально реалистичный вид. Не стесняйтесь подчеркивать каждую деталь.

Еще одна небольшая но важная деталь — полосы на одежде. Внимательно следите за искривлением рисунка на одежде. Он должен двигаться вместе с материей, а не существовать отдельно. Порой возникают трудности с правильной штриховкой полос, но практика решает эту проблему.

Пробежимся по гардеробу нашего персонажа. Что там у него есть? Рубашки? Пиджаки? Свитера? Что бы вы не рисовали, у одежды всегда будут складки. тонкая и плотно прилегающая ткань дает небольшие складки. Толстая может лежать мешком. Рубашки могут болтаться свободно, а вот с кожаным пиджаком так не сделаешь. Поизучайте свойства каждой ткани и типа одежды. Это поможет вам избежать многих ошибок и поможет правильно изобразить фигуру героя, даже если вы не очень сильны в рисовании тела.

Вот еще парочка примеров одежды. Обратите внимание, что в зависимости от фасона одежда иногда может изначально свободно висеть, но в определенных местах плотно прилегает к телу. Также не забывайте, что даже самая красиво нарисованная рубашка, все же находится на чьем то теле, так что контуры тела так или иначе должны быть обозначены.

Верх мы одели, пора и штаны натянуть. Обратите внимание, что штаны парней, как правило, просторнее, чем у девушек. Их штаны прилегают плотно к телу подчеркивая фигуру. Кстати, у девушек более округлые ягодицы.

Как бы то ни было, ткань обязательно будет собираться у талии, нижней части ягодиц, коленей и лодыжек

И последний пример — мешковатые штаны. У них определенно больше складок, чем, скажем, у джинсов. Заметьте какие складки образуются вверху и внизу штанов. Обратите внимание на вид сзади: так или иначе, но мы все равно слегка очерчиваем фигуру персонажа, тем самым показывая и объем штанов.

Наш герой одет и может отправляться в путь по просторам своей манги!

Техника рисунка карандашом аниме

Основные принципы

Как уже упоминалось, круги помогают указать на суставы, а также действуют как разделители, чтобы помочь разделить различные части тела.

Овальный рисунок на голове помогает нарисовать форму верхней ее части.

Линии на теле помогают определить его 3d-форму. Средняя линия используется, чтобы помочь с перспективой, так как дальняя сторона будет немного уже. Другая линия помогает определить, где заканчивается передняя часть тела.

Как нарисовать девочку в платье в стиле аниме

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать девочку в платье, используя за основу стиль аниме. Он, как и любое другое направление живописи, имеет свои особенности и исключения. В последнее время многие увлекаются этой субкультурой. И многие задаются вопросом о том, как нарисовать девочку-аниме, ведь со стороны работа кажется очень тяжелой. Мы с вами попробуем приоткрыть занавес, скрывающий тайны этого вида искусства. Так вот, хватит размышлять о том, как нарисовать девочку в платье, давайте приступим к делу!

Шаг 1. Во-первых, намечаем базовый эскиз. Как нарисовать девушку в платье проще всего? За основу берем конкретное положение женского силуэта: руки за спиной, а носки ног смотрят внутрь. Создаем соответствующую форму, рисуем основной круг для головы, при этом стараясь не делать его чересчур большим или, наоборот, маленьким. Затем в этой же ширине наносим на бумагу две маленькие окружности для плеч и обозначаем мост между ними. Дорисовываем корпус фигуры, юбку и ноги-палочки, выглядывающие из-под нее.

Шаг 2. Определяем положение головы. К основному кругу добавляем линии подбородка, затем несколько кривых линий, пересекающих будущее лицо, чтобы придать изображению реалистичность.

Шаг 3. Используя направляющие линии, рисуем внешнюю часть глаз, нос (хотя, возможно, вам еще придется его переделывать), улыбку. Намечаем линию рта (она должна быть слегка завышенной, ведь рот девочки будет слегка приоткрыт).

Шаг 4. Теперь создаем круги радужной оболочки глаз. Дорисовываем небольшой холмик для обозначения рта и рисуем язык. Также наносим две линии над глазами.

Шаг 5. Дальше на том месте, где мы сотрем базовые линии головы, рисуем в верхней части лба челку и волосы. Штрихи должны брать свое начало от макушки.

Шаг 6. Теперь мы можем стереть первоначальные и направляющие линии головы. Ведь человек, который знает, как нарисовать девочку в платье, осознает недопустимость «черновиков» на готовом рисунке.

Шаг 7. Все основные линии должны быть максимально четкими, поэтому наводим их яркой ручкой или мягким карандашом. Далее рисуем рукава платья, не задевая линий головы. Начинаем с кругов для плеч, обозначаем линию талии и длину платья.

Шаг 8. Прежде чем мы перейдем к низу, давайте закончим работу с верхней частью тела. Рисуем несколько прядок волос, выглядывающих из-за спины. Наносим на бумагу линии шеи и горловины платья. Следите за тем, чтобы наряд героини выглядел максимально объемным.

Шаг 9. Перед началом рисования нижней части платья необходимо знать, куда направлять линии складок. Каждая из них должна быть непрерывной.

Шаг 10. Изобразить складки проще всего — от пояса лишь проведите карандашом по всей длине платья, при этом не оказывая большого давления.

Шаг 11. Прежде чем мы закончим рисовать нижнюю часть платья, необходимо изобразить ноги и ступни.

Шаг 12. В конце дорисовываем мелкие детали — задние линии платья, брови, туфельки и несколько милых выбившихся прядок волос на голове.

Шаг 13. Как только мы заканчиваем рисунок, удаляем все вспомогательные и направляющие линии.

Дополнительно:  Какого цвета рубашка подходит к черному костюму

Осталось только раскрасить наше творение!

Мы на славу потрудились! Надеемся, теперь вы знаете, как нарисовать девочку в платье в стиле аниме!

Одежда

Для этой конкретной рубашки вытяните рукава и нарисуйте воротник, обхватывающий шею. Нарисуйте жилет свитера, плотно прижимая тело сверху и немного свободно внизу.

Юбки школьной формы в аниме часто имеют острые складки, которые изгибаются вокруг тела. В целом, юбка имеет форму конуса с обрезанным верхом.

Плотные длинные носки будут обтягивать форму ног.

Тела. Пропорции аниме-девушки

У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля. Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Как мы уже тут сказали о пропорциях:

15 лет — голова в теле умещается 6-7 раз. (у девочек фигурка становится женственной. В этом возрасте мальчики чуть выше девочек.) 18 лет — голова в теле умещается 6 -7 раз. (максимум (мальчики выше девочек. (ширина плеч у взрослого мужчины — два размера головы от макушки до подбородка)

Именно таких по возрасту мы и будем рисовать сегодня.

ТелоТело молодых девушек, как вы знаете, в виде песочных часов. Ноги у них длинные (длиннее, чем у парней) так что пах располагается через 3 головы от макушки. У парней 3,5. Но вы сами можете убедиться на этих примерах, что по линейке никто ничего не рисует. У всех немного разные пропорции (как правило зависит од роста девушки).

Форма тела Что создаёт форму тела девушки? Правильно! Грудь-талия-попа.

Грудь Конечно же, она может быть и большой и маленькой, и вообще какой хотите, но важно уяснить два момента: Откуда она растёт и какой она формы. Да, это звучит смешно. Вроде как мы все это знаем, но вот тем не менее, даже обладательницы женского тела зачастую рисуют её не правильно.

Откуда растёт?Так рисуется грудь в расслабленном состоянии, не стиснутая руками и не стянутая одеждой. Запомните: сама по себе она «сходиться» и образовывать Y-складку не может!Тут же можете посмотреть, откуда она растёт: чуть ниже подмышек. Слишком высоко или слишком низко рисовать не стоит: держите пропорции.

Грудь «сходится» только тогда, когда её стискивают, или когда грудь 6-го размера на персонаже стягивающая одежда.

При поднятии руки становится видно, как от подмышки в направлении груди идёт небольшая линяя, видите?

Какой формы Если вы посмотрите на первую картинку с женщиной в полный рост, вы увидите, что грудь — не просто шарик, и она так же поддаётся силам всемирного тяготения. И да, грудь не рисуется как шарик с точкой по середине. Будьте внимательны — чем больше грудь, тем лучше вам надо понимать откуда она растёт и какой формы! Поэтому маленькая грудь (или её отсутствие :D) рисуется куда проще. P.S. В плотной одежде типа пиджака грудь может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!

ТалияЧто это такое? Это место после рёбер и перед бёдрами. Если ваша героиня стройна, у неё будет выраженная талия, если же нет — талия будет не так заметна. Опять же: в плотной одежде типа пиджака талия может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!Если вы рисуете реалистично, талия не должна быть острой, это плавный переход.Талию рисуют тоже разной — более плавной или более выраженной.


Здесь резкость талии и «большепопость» достигаются путём пышной юбки


В пиджаке талии\груди может быть почти не видно, но это не значит, что их нет совсем!

БёдраОни должны быть шире талии и чуть шире груди (!) (если у вас не 6-ой размер, конечно). Ноги 1) Ноги у бедер толще, к коленкам они сужаются 2) Не рисуйте ноги палками — они имеют форму!

Что важно помнить? Ноги идут не из одного места, между мини всегда есть расстояние!

Руки 1) Расслабленные руки идут до середины бедра. Сложенные вместе — чуть ниже паха.

2) Локоть находится примерно на уровне талии

3) Кисть руки длинною во всё лицо (не голову). Правда, это только в случае с персонажами с более реалистичными пропорциями.


Например, такие пропорции имеет Хидан

Если вы рисуете довольно реалистично, кисти рук не стоит рисовать «мягкими», иначе вы рискуете получить перчатки Микки Мауса. Все пальцы и суставы нужно рисовать заострёнными, но не сильно, иначе Вы получите кисть парня. Женские пальцы на концах можно рисовать чуть остренькими, так появляется ощущение длинного ногтя, тонкости и женственности.


Обратите внимания на подсказки слева!


Мужские руки имеют более грубые очертания и являются более «костлявыми», так мы можем предположить, что на это йкартинке спава парень, а слева — девушка Пример заострённых пальчиков

На этих основных пунктах мы закончим. Напоследок совет: анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.

Детали

Когда рисунок почти закончен, нужно нарисовать мелкие детали, например складки. А так же стереть лишние линии.

Теперь более подробно.

Цвет и тени

Теперь нужно окрасить наш рисунок и нарисовать тени, что сделать его более живым.

Чтобы сделать затенение более правдоподобным, сначала рассмотрим наш источник света. В этом случае он будет в левом верхнем углу рисунка. Это означает, что тени будут справа внизу. Основные тени будут на шее, ниже груди и ниже юбки, а также на правой стороне каждой части тела.

Источник

9look.ru
Adblock
detector