Как нарисовать живую шляпу 2 класс



Как нарисовать сказку Носова «Живая шляпа»?

рисунки, картинки, иллюстрации к сказке Живая шляпа

Во втором классе на уроке литературного чтения задали нарисовать иллюстрацию к произведению Н.Н. Носова «Живая шляпа».

Было уточнение от преподавателя, чтобы картинка полностью соответствовала произведению.

Долго мы выбирали фрагмент и все же выбрали. Ребенок нарисовал вот такую иллюстраци. Комната, слева — комод, где лежала шляпа и котенок, на которого эта шляпа падает.

Муха, за которой гонялся котенок, — это обязательный персонаж на картине, потому что именно из-за нее, котенок попал под шляпу.

Рисовали сначала простым карандашом и разукрашивали цветными карандашами.

По центру — шляпа и котенок- «охотник за мухой» в полете, слева — комод, где лежала шляпа и интерьер комнаты по желанию.

Так же можно нарисовать вот такие картины.

Нарисовать рисунок к рассказу Носова «Живая шляпа» можно, изобразив котёнка под шляпой и примеры таких рисунков вы можете видеть ниже. Вы можете использовать для рисования как краски так и цветные карандаши. Больше всего мне нравится шестой рисунок, который нарисован цветными акварельным карандашами. Рисовать такой рисунок очень просто. Нужно просто нарисовать мордочку котёнка, которая лежит на круглых лапках, а сверху нужно нарисовать большую шляпу, которая по сути скрывает всего котёнка и мы видим только его мордочку, две лапки и кончик хвоста. Так же можно нарисовать перевёрнутую шляпу в которой сидит котёнок как показано на десятом рисунке.

К смешному и весьма поучительному рассказу Николая Николаевича Носова » Живая шляпа «, можно подобрать огромное количество самых разнообразных по сложности рисунков, картинок и иллюстраций, например :

  • Вовка и Вадик за столом раскрашивают картинки, а немного в стороне от них лежит упавшая с комода шляпа ;

  • Вадик, который не поверил словам Вовки об ожившей шляпе, всё же с осторожностью подходит к загадочному головному убору ;

  • перепуганные ребята взобрались на диван и оттуда, невероятно напуганные, наблюдают за перемещением шляпы ;

  • мальчики бегут на кухню, а таинственный головной убор движется вслед за ними ;

  • Вовка и Вадик вооружившись клюшкой и лыжной палкой пытаются устрашить шляпу ;

  • друзья швыряют картофель в злополучный головной убор ;

  • шляпа подскочила, и стала видна пушистая причина ужаса мальчишек ;

  • ребята с удивлением наблюдают за появлением из головного убора котёнка ;

  • Вадик схватил на руки своего котёнка Ваську.
Дополнительно:  Как вывести желтые пятна на белых футболках под мышками

А чтобы легче было нарисовать мальчиков, загляните в этот вопрос.

Два простых вариантов рисунка к рассказу Носова «Живая шляпа»: котенок под шляпой или котенок возле шляпы.

Как нарисовать котенка Ваську к этому рассказу поэтапно.

Если следовать по линиям подсказкам, то сложностей с рисунком не возникнет.

Например такого котика

Шляпу нарисовать легко, но если нужна подсказка, то смотрите, как нарисовать поэтапно:

Мне нравится такой рисунок. Котенок здесь симпатичный, с игривым взглядом.

К рассказу Николая Николаевича Носова » Живая шляпа «, можно выбрать много картинок, рисунков и иллюстраций. Я подобрала следующие:

  • котенок под шляпой, который напугал Вовку и Вадика.

  • вооруженные клюшкой и лыжной палкой мальчишки пытаются напугать живую шляпу.

  • Вовка и Вадик кидают в шляпу картошку.

  • под шляпой оказался котенок Васька.

В рассказе Носова «Живая шляпа» три главных героя. Это мальчики Вовка и Вадик и это котенок, который попал под шляпу и тем самым немало напугал ребят.

Конечно, котенок под шляпой самый заманчивый вариант иллюстрации для этого рассказа и нарисовать его не так сложно.

Вот первый вариант рисунка:

Если нарисовать котенка целиком кажется вам слишком сложным, можно ограничится его мордочкой и хвостом:

Наконец самый простой вариант рисунка — просто шляпа и хвост:

Конечно, можно нарисовать и мальчиков, тогда получится например такой рисунок:

А вот так справился с заданием художник профессионал, иллюстратор Оксана Третяк:

К произведению Носова «Живая шляпа» можно нарисовать шляпу и кота Ваську.

Шляпа рисуется очень просто, в основном из овалов и соединенных линий:

А так поэтапно можно нарисовать кота Ваську, начинать надо с головы и соблюдать пропорции тела:

Можно нарисовать кошку под шляпой, вот так:

Так же можно нарисовать одного котенка Ваську, когда он еще в самом начале рассказа играется:

Начало рассказа и описание, что шляпа лежала на комоде и муха села на эту шляпу

Кот Васька уронил шляпу на себя:

Мальчики пытаются поднять шляпу, но она начинает двигаться:

Ребята испугались и начали обкидывать картошкой шляпу:

Выяснилось, что под шляпой кот Васька:

Помнится, мне в детстве очень нравилось читать рассказы Носова, они такие понятные, близкие, жизненные.

Вот и в «Живой шляпе» случилось то, что могло случиться в жизни с любым котенком: зверь погнался за мухой, задел шляпу, и та упала на него.

Дополнительно:  С чем сочетать джинсовую куртку с мехом женскую

Вот за секунду до:

Вот и струсили ребята! Вроде шляпа, но двигается!

Еще проще нарисовать просто одну шляпу с торчащими из нее лапами.

А можно и самого котенка нарисовать, чтобы было понятно, а почему же шляпа живой оказалась:

Рассказ «Живая шляпа» очень интересный и увлекательный.

Можно нарисовать кота под шляпой.

Котика можно нарисовать так: сначала рисуем кружок (это будет голова кота), потом рисуем в виде треугольничков ушки, далее приступаем к туловищу и лапкам, не забываем про хвостик. Далее обозначаем глазки, носик и усы.

Шляпу можно нарисовать следующим образом: посередине рисуем овал побольше, немного выше нарисуем овал меньшого размера, потом их соединяем. Шляпу можно украсить бантиком.

Котик по шляпой можно изобразить так:

Также можно нарисовать и главных героев — друзей мальчишек, к примеру как они испугались живой шляпы.

Нарисовать юмористическое произведение Носова «Живая шляпа» можно в разных вариантах. Начнем от самых простых и постепенно рисунки будем усложнять. Самый простой вариант, это нарисовать шляпу, а из под нее хвост котенка.

Рисуем сначала верхнюю часть шляпы, затем ее поля и можно украсить ремнем с пряжкой, а слева уже хвостик котенка. Можно сделать фон и раскрасить.

Теперь задачу усложним.

Здесь нарисуем шляпу приподнятой, а под ней котенка. Начнем прорисовку опять же с верха шляпы, потом с полей, добавим окружность для головы и нарисуем в центре котенка. Наметим общие контуры животного, потом выделим голову, изгибы тела, добавим лапы, хвост, черты мордочки, уши на голове. Можно раскрашивать.

И этот вариант который мне понравился.

Тут нарисуем испугавшихся мальчиков на диване, фоном покажем, что все действо в комнате происходит, добавим декора разного и шляпу, под которой видны лапки котенка.

Главным героем в этой притче — сказке является конь, соответственно можно нарисовать его. Предлагаю ниже пошаговый и подробный мастер-класс. Смотрим.

Сначала рисуем вспомогательные круги, обрисовываем тело и ноги. Затем добавляем гриву, глаз и дорисовываем ноги до конца, сначала передние, потом задние, и хвост. Научившись рисовать коня можно уже нарисовать какой нибудь эпизод из этого произведения.

Например как слепого коня изгнал злой купец, а ведь обещал заботится о нем, когда конь ему жизнь спас рискуя своей. Нарисуем на переднем плане лошадь, а затем уже поселение и покажем то что на дворе зима.

Дополнительно:  Как отмыть куртку от молока

Можно нарисовать рисунок и попроще как конь звонит в колокол, что его и спасло от верной гибели.

К этому рассказу можно например нарисовать главную героиню — девочку по имени Валя, которую все считали трусихой, но она в итоге доказала что это не так защитив маленького брата от собаки.

Начнем рисунок с головы, потом нарисуем общие очертания тела, ноги, согнутые руки и начнем уже детализировать. Нарисуем волосы девочке, бант, черты лица, платье, носки и ботинки. В руках девочка держит игрушки, ведерко и мяч в авоське.

Можно Валю изобразить и таким образом.

Тут нарисуем девочку, которая пытается отогнать собаку, а рядом ее маленького плачущего брата.

Предлагаю так же и картинки к этому произведению.

«Дикие лебеди» картинки, рисунки и иллюстрации

Напомню, что в сказке девочка спасает своих братьев, которые превращены злой мачехой в лебедей. Чтобы вернуть им человеческий вид, Элизе (так звали девочку) нужно было из крапивы связать всем одиннадцати братьям одежду. Бедняжке надо рвать обжигающую руки траву и потом делать пряжу и вязать. Но она смогла, несмотря на многие препятствия. Добро и любовь все же победили и в этой сказке. Здесь счастливый конец со свадьбой Элизы.

Сестра с братьями

Элиза узнает, как расколдовать братьев, и вяжет рубашки

На этих картинках Элизу везут на казнь, но она накидывает рубашки на прилетевших братьев-лебедей и все видят, что она не ведьма, а любящая сестра.

Знакомая нам всем с детства пословица «Один в поле не воин» говорит о том, что победить и выстоять в какой-либо трудной ситуации или в сложном деле одному человеку тяжело, поэтому, чтобы получить положительный результат в решении проблемы лучше достигать цели не одному, а с товарищами, которые всегда поддержат своего друга в трудную минуту. Для данной пословицы можно выбрать разные варианты иллюстрации, например, можно изобразить воина в поле или путника, который отправился в дальнюю дорогу совершенно один и ему не от куда ждать помощи в случае непредвиденных трудностей, которые могут возникнуть в пути.

А вот ещё интересная иллюстрация, на которой изображены два гуся, которые прогнали мальчишку с рогаткой:

Источник

9look.ru
Adblock
detector