- Как ухаживать за текстильными мотоштанами?
- Хотите, чтобы мотоджинсы служили вам долго? Ухаживайте правильно!
- МотоФорум.RU/Форум
- джинсы с кевларом. реальные падения
- джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Re: джинсы с кевларом. реальные падения
- Как выбрать мотоджинсы?
- Чем они отличаются?
- Как узнать, безопасны ли мотоджинсы?
- Какие тогда покупать?
- Нужно ли носить защитные вставки?
- Можно ли стирать мотоджинсы?
- Как выбрать размер?
- Экипировка
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (2676)
- Экипировка → Нарушая запреты! Машинная стирка текстильной экипировки
Как ухаживать за текстильными мотоштанами?
На самом деле, данный пост актуален и для текстильных мотокурток, но с мотоштанами в стирке ошибаются чаще. Логика владельцев проста: если штаны рассчитаны на падения, скольжение по асфальту, постоянному сопротивлению встречному потоку ветра, то какой вред им нанесет стирка в стиральной машинке?
На самом деле, на моделях со значком, указывающим на запрет машинной стирки, ограничение стоит не из-за страха, что дорогие мотоштаны растают под действием центрифуги.
Давайте мыслить логически. Производители экипировки делают усилие на качества, которые помогут спасти вам тело при падениях. Ткани должны выдерживать истирание, высокую температуру, иметь усиленные швы и дополнительные вставки. Если бы одежда была предназначена на агрессивную водную среду, то экипировку мы покупали бы в отделах для рыболовов. Уж там то точно нет ограничений по водным процедурам.
Штаны, особенно с мембранными вставками или кожаными сильно реагируют на состав моющего средства. Это первое, что следует учитывать, готовясь к большой стирке. Производители советуют использовать жидкие порошки/мыло или щадящие вещества, которые не забьют поры в мембранах.
Забитые грязью, пылью или порошком поры мембран чреваты потерей свойств ткани. Например, после активной стирки с порошком, если экипировка плохо промыта, при сушке частицы порошка останутся в тканях. Это значит, что ваши чудо-штаны перестанут «дышать» или выводить влагу, а носка такой одежды превратиться в аналог принятия сауны.
Второй фактор из-за которого так часто ограничивают стирку экипировки: износ. Как бы вы не были уверены в пуленепробиваемости ваших мотоштанов, как бы не хвалились «да у меня там кевлар!», но они все равно изнашиваются. Чем чаще вы стираете брюки в машинке, тем больше вы влияете на структуру материала. Злой режим стирки, высокое количество оборотов, а потом отжим. Производитель рад, когда его модель выжила при вашем падении; ликует, когда скользячка закончилась для брюк парой потертостей и оторванным карманом. Завод собирает статистику повреждений после аварий, чтобы улучшить новые модели. Но шутка ли, когда брендовые штаны застирали до смерти так, что они уже не способны выдержать высокую силу трения?
Ручная стирка самая гуманная, хоть и требует куда больше времени, сил, места. Если вы не хотите стирать руками, а все же решаете использовать машинку, то стирайте при режиме «деликатной» стирки и обязательно без «отжима».
После экзекуции, желательно вешать экипировку на вешалку. Брюки можно зафиксировать по линии талии. Так мы избегаем деформации и усадки ткани.
Хотите, чтобы мотоджинсы служили вам долго? Ухаживайте правильно!
Джинсы для поездок на байке – это стильная и долговечная мотоэкипировка. Они настолько плотно вошли в жизнь мотоциклистов, что без них, кажется, не обойдется любой мотозаезд. И если ранее мы объяснили, чем мотоциклетные джинсы отличаются от обычных, то сегодня расскажем, в каком уходе они нуждаются.
Идеальные мотоциклетные джинсы должны быть удобными и когда вы на мотоцикле, и вне его. Они хорошо выглядят и достаточно крепкие, чтобы выдержать любые испытания на прочность, стойкие к разрывам и истиранию, а также защищают от травм и повреждений. Чтобы сберечь все функциональные особенности любимых мотоджинсов, а также их отличный внешний вид, важно правильно за ними ухаживать.
Поскольку одежда для мотоциклов несколько отличается от обычной спортивной одежды, требования к стирке и уходу также различаются. Просто следуйте инструкциям, которые вы найдете на внутренней этикетке, чтобы держать мотоэкипировку в отличном состоянии на протяжении многих лет.
Общие указания по уходу за мотоджинсами:
- Никогда не используйте чистящие средства, которые содержат отбеливатели, растворители или другие химические продукты. Не стоит стирать мотоциклетные джинсы слишком часто, ведь каждый раз вода вымывает из ткани часть краски. Поэтому перед стиркой выворачивайте их наизнанку, чтобы сохранить отменный внешний вид.
- Всегда соблюдайте рекомендации, которые помещены на внутреннем ярлыке. Этот набор инструкций подскажет и развеет ваши сомнения по уходу за мотоциклетными джинсами.
- Перед стиркой удалите все съемные защитные вставки, стирать мотоджинсы вместе с ними крайне нежелательно. Выверните джинсы наизнанку и закройте все молнии и пуговицы, чтобы не повредить вашу одежду.
- Для ухода за мотоджинсами используйте очиститель для текстиля Revit Textile wash, его специальная формула мягко удаляет пятна без риска повреждения материала и мембран. Главное, соблюдать инструкцию, указанную на бутылке.
Для ухода за мотоэкипировкой вам также могут пригодиться нейтрализатор (очиститель) запаха Helmetex Sport и очиститель Ipone Textile Cleaner. Эти средства удаляют запахи, продлевают срок службы экипировки, обладают антибактериальным и противогрибковым эффектом, придают свежий аромат.
Таким образом, мы рассмотрели все рекомендации по уходу за мотоциклетными джинсами, они позволят сберечь их привлекательный внешний вид и функциональность. Главное, не забывайте основные правила, и тогда ваши джинсы всегда будут не только выглядеть отлично, но и служить долгие годы. А еще приезжайте к нам в ТЦ Декстер или ТРК СпортЕХ – и мы поможем подобрать идеальную модель мотоэкипировки!
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
джинсы с кевларом. реальные падения
джинсы с кевларом. реальные падения
#1 Сообщение continue » Чт фев 24, 2011 00:45
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#2 Сообщение вовкасс » Чт фев 24, 2011 00:51
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#3 Сообщение MotoDen » Чт фев 24, 2011 02:07
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#4 Сообщение Jager » Чт фев 24, 2011 07:45
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#5 Сообщение RuMaTa » Чт фев 24, 2011 08:18
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#6 Сообщение WmP » Чт фев 24, 2011 08:29
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#7 Сообщение DiamonDz » Чт фев 24, 2011 08:31
И кевлар в 1 слой не выдержит пули)
В брониках там как пирог, несколько слоев.
Re: джинсы с кевларом. реальные падения
#8 Сообщение Герман » Чт фев 24, 2011 09:06
Мотджинсы,это обычные штаны из толстой ткани, на проблемных местах.на попе,бёдрах, иногда на коленях, кевларовая подкладка. при скользячке штаны протираются ,кевлар защищает тело.
Да фиг с этими джинсами, посмотри какой мотоцикл!
Как выбрать мотоджинсы?
В мире мотоэкипировки ведутся баталии по поводу выбора шлемов, мотокурток, перчаток и ботинок. Штаны такого ажиотажа не вызывают — и зря. При падении с мотоцикла вы почти наверняка ударитесь о землю бедром или коленом, и защита в этих местах от ударов, соприкосновения с асфальтом имеет значение. Современные мотоджинсы выглядят так же, как обычные, но в случае аварии вы точно заметите разницу.
Чем они отличаются?
Мотоджинсы сочетают безопасность с комфортом повседневных брюк. Лучшие модели сшиты из износостойких материалов (например, инновационная ткань Armalith®), усилены волокнами кевлара, выдержат скольжение по асфальту, защищая кожу. Внутри могут быть защитные вставки в районе коленей, бедер, ягодиц.
В них прохладнее, чем в штанах из кожи или синтетического текстиля, они не стесняют движений, подходят для прогулок по магазинам, работы, отдыха. Отличный вариант для городских поездок, но на треке или в условиях бездорожья защиты мотоджинсов будет недостаточно.
Что учитывать при выборе мотоджинсов:
- Ваш стиль езды.
- Привычный маршрут (трасса, трек, бездорожье).
- Модель мотоцикла.
- Время года и погодные условия.
Как узнать, безопасны ли мотоджинсы?
Вам ответит сертификация CE. В течение многих лет на мотоджинсы распространялся стандарт CE EN 13595, но только на самые мощные и усиленные модели. Новая сертификация EN 17092 делит джинсы на три категории: A, AA и AAA. В этой градации оценка A означает минимальную степень защиты, экипировка подходит для городской езды. AA — джинсы для туринга. AAA на джинсах встречается редко, это уровень защиты, больше характерный для кожаного экипа.
Какие тогда покупать?
Как и где вы собираетесь носить мотоджинсы? Будете кататься за городом, ездить на работу или даже выступать на треке? А что потом, когда сойдете с мотоцикла? Переоденетесь в повседневное или будете ходить в них весь день?
Если вы ездите по городу и носите мотоджинсы всё время, посмотрите облегченные варианты, с сетчатой или частичной кевларовой подкладкой. В них не будет жарко даже в офисе. Сетчатая подкладка не только пропускает воздух, она защищает кожу от трения при падении.
Обращайте внимание на толщину подкладки и защитных зон: например, модели с максимальной защитой, соответствующей AAA, могут быть довольно громоздкими, жаркими. Если в них нет особой необходимости, возможно, лучше посмотреть варианты с тонкой полной кевларовой подкладкой типа AA.
Нужно ли носить защитные вставки?
Большинство мотоджинсов продается с карманами под ударопоглощающие вставки на коленях, бедрах. Использовать их или нет, решаете вы, но мы голосуем «за»: это хороший способ повысить безопасность, сохранив при этом комфортную посадку. Важно проверить, чтобы броня находилась точно в тех участках, которые нужно защищать, поэтому при примерке присядьте и походите в штанах. Следите, чтобы вставки не смещались, не натирали, не мешали движениям.
Можно ли стирать мотоджинсы?
Да, конечно. Просто следуйте инструкциям на этикетке. Для некоторых моделей требуется специальный мягкий порошок или деликатный режим стирки, но в большинстве случаев достаточно следить, чтобы не «поплыл» цвет. Вы не испортите кевларовое волокно стиркой: в систему тестирования CE входит проверка в стиральной машине и материалы легко ее выдерживают.
- Суженная нижняя часть от колена к голеностопу предназначена не только для комфортной посадки, защиты от ветра. Ее задача — исключить возможность случайно задеть штаниной выступающие части байка (подножку, кикстартер) и уронить его.
- Система утяжек (молнии, крепления) — для подгонки по фигуре, хорошего облегания.
- Дополнительная вентиляция — перфорация, специальные вставки защищают от жары, отводят влагу от тела.
- Большие вместительные карманы — для хранения всего необходимого.
- Светоотражающие вставки — для безопасности на дорогах.
Как выбрать размер?
Размер мотоэкипа отличается от размера обычной одежды. Снимите мерки: обхват талии (вокруг пупка), обхват бедер, шаговый шов (от паха до косточки на лодыжке). Сравните полученные данные с таблицей производителя и определите свой размер. Но это не отменяет обязательной примерки перед покупкой. Только так вы можете быть уверены, что модель идеально подходит вам.
Экипировка
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2676)
Экипировка → Нарушая запреты! Машинная стирка текстильной экипировки
Производитель допускает только ручную стирку, но мы ведь не из тех, кто всегда соблюдает правила 😉
Шильдик внутри содержит исчерпывающую информацию о том, что можно делать с курткой, и чего нельзя:
Допускается — ручная стирка при температуре 30 градусов, сушка обычным путем, без нагрева и попадания солнышка.
Запрещается — отбеливать, сушить в стиральной машине, гладить, сдавать в химчистку.
Так же рекомендуют вытащить защитные вставки, и застегнуть все велкро-липучки. Материал куртки — полиэстер, то есть синтетическое волокно.
Рассуждая логически, я предположил, что ничего с этой тканью случится плохого не должно — если заменить замачивание в тазике, на бултыхание в барабане стиральной машины. Но с другой стороны, испортить изделие стоимостью 16 тысяч рублей, сделав с ним то, чего делать нельзя — это как слабоумие без отваги :)) В итоге отсутствие горячей воды и собственная лень, толкнули меня на путь экспериментов!
Для начала, в соответствии с рекомендация, из куртки были извлечены все защитные вставки:
Далее, с особой тщательностью и аккуратностью, застегнуты все липучки от карманов защиты, а так же регулировки по ширине на рукавах и на поясе. Они представляют реальную угрозу целостности всей остальной куртки, если расстегнутся и будут цепляться за что попало. Забегая вперед, оказалось что я забыл про застежку на груди — которая осталась не закрыта тк куртка расстегнута, но все обошлось.
Теперь осталось только выбрать подходящий режим стирки:
Из доступных вариантов, лучше всего подходил «Синтетика бережный», температуру в соответствии с рекомендацией я выставил на 30 градусов, и решил не отказываться от отжима, поставив минимальную скорость в 400 оборотов. С учетом этих настроек, стиральная машинка обещала управиться за час. Порошок я использовал обычный, для автоматической стирки и цветного белья.
И вот, по прошествии вышеуказанного времени, которое тянулось необыкновенно долго, и было наполнено волнениями и переживаниями от мысли о незакрытой липучке — я наконец увидел результат моего эксперимента…
Швы нигде не разошлись, размер не скукожился до игрушечного, светоотражающие вставки не смылись и молнии не отвалились! Белое снова стало белым, это победа!
Гордился собой три минуты, после чего запихнул в машинку такие же текстильные штаны Alpinestars A-10 Air Flo, которые тоже без проблем перенесли стирку в автоматическом режиме, хотя разрешалась только ручная.
Ну и вместо заключения — белый экип это красиво, но чрезвычайно не практично! Конкретно эта модель куртки не переживет даже случайное попадание под дождь, и потребует повторной стирки. Самоубивающиеся мошки на трассе, и нидайбох битум, так же оставляют на ней трудно выводимые пятна, которые надо сидеть и оттирать вручную. Только в хорошую погоду, желательно по дорогам без пыли, и не выезжая за город. По сравнению с ней, серо-темно-синяя yamaha, которая у меня уже больше 5 лет, это просто верх практичности — потому что от любого загрязнения её можно отчистить обыкновенной щеткой.