- Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 39
- Пушкин сделал!
- Творительный падеж (упр 81-85) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Паша плугом землю пашет, маша паше шапкой машет докажите что предложение сложное подчеркните его основы?
- Паша пашет?
- Прочитайте предложения ?
- Человек который пашит землю?
- Подчеркни глухие согласные буквы?
- МЫ РАБОТАЕМ Паша пашет, Сева сеет, Маша машет, Вера веет, Поля полет, Валя валит, Коля колет, Варя варит, Глаша гладит, Лада ладит, Катя катит — Ну, и хватит?
- Пашню пашем руками не машем значения?
- Паша плугом землю пашет Маша Паше шапкой машет существительные в творительном падеже?
- Тетушке маше на три года меньше, чем саше вместе с ровесником пашей?
- Паша плугом землю пашет Маша паше шапкой машет 1 докажите что данное предложение сложное?
- Прочитайте Докажите что данные предложения сложные выделенные слова омонимы Спишите Подчеркните грамматические основы части сложного предложения?
- Паша плугом землю пашет маша паше шапкой машет докажите что данное предложение сложное
- прочитайте: паша плугом землю пашет, маша паше шапкой машет докажите что данное предложение сложное подчеркните его основы выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже срочно срочно надо помогите заранее спасибо
Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 39
👉 Ответы к странице 39. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь 2 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Прочитайте. Вставьте пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
Слова для справок: молочко, язычок, вода.
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молочком!
Докажите, что данное предложение сложное. Подчеркните его основы.
Выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.
Паша плугом землю пашет,
Маша Паше шапкой машет.
Предложение сложное, потому что в нем две грамматические основы.
Пашет плугом, машет шапкой.
Прочитайте. Догадайтесь, это текст или часть текста. Объясните свой ответ.
Подготовьтесь объяснить написание выделенных в словах орфограмм. Подчеркните имена существительные. Определите их падеж.
Поработайте в парах: придумайте начало текста.
Я думаю, что это часть текста, потому что в начале не рассказано, что произошло до этого.
Кружить – жи-ши пишется с и
Открыла- приставка от
Улицу – словарное слово.
Галчонок (и.п.), с неволей (т.п.), с криком (т.п.), руку (в.п.), под потолком (т.п.), окно (в.п.), галчонок (и.п.), на улицу (в.п.).
На улице я заметила странные шорохи в траве. Когда мы с ребятами подошли поближе, то увидела маленького галчонка. Он хотел взлететь, но у него не получалось это сделать. Я аккуратно взяла его и заметила, что у него сломано крыло. Я ухаживала за ним неделю, пока он жил в клетке.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Главная » русский язык » Творительный падеж (упр 81-85) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Творительный падеж (упр 81-85) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
81
Прочитайте.
— Я Творительный падеж,
Исполнен всяческих надежд.
Творите! — чем?
Творите! — с кем?
Я подскажу вам — нет проблем!
Предлогам «ПЕРЕД»,
« ПОД » и « НАД ».
В любой момент я очень рад.
- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в творительном падеже.
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечают имена существительные в творительном падеже.
82
- Прочитайте считалку – скороговорку. Как вы её поняли?
Мышка —
Под книжкой
С книжкой
Под мышкой .
Книжка —
Под мышкой
Мышки
Под книжкой !
- Скажите, какой ещё рисунок можно сделать к считалке.
Можно нарисовать под книжкой мышку с книжкой под мышкой.
- Найдите и подчеркните в предложениях имена существительные в творительном падеже.
83
- Прочитайте. Вставьте пропущенные имена существительные в форме творительного падежа.
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молочком!
Слова для справок: молочко, язычок, вода.
84
- Прочитайте скороговорку.
Паша плугом землю пашет,
Маша Паше шапкой машет.
- Докажите, что данное предложение сложное. Подчеркните его основы.
Предложение сложное, потому что в нём две грамматические основы. Паша — подлежащее, пашет — сказуемое; Маша — подлежащее, машет — сказуемое.
- Выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже.
Пашет (чем?) плугом (Т.п.), машет (чем?) шапкой (Т.п.).
85
- Догадайтесь, это текст или часть текста. Объясните свой ответ.
Галчонок (И.п.) не хотел смириться с неволей (Т.п.). Он с криком (Т.п.) клевал мне руку (В.п.). Потом взлетел и стал кружить под потолком (Т.п.). Я открыла окно (В.п.), и галчонок (И.п.) вылетел на улицу (В.п.).
Это часть текста (не хватает начала).
- Подготовьтесь объяснить написание выделенных в словах орфограмм. Подчеркните имена существительные. Определите их падеж.
Галчонок — гáлка, хотел — хóчет, смириться — ми́рный, клевал — клёв, взлетел — лётный, кружить (жи-ши), открыла (приставка), вылетел — полёт, улицу (словарное слово).
- Поработайте в парах: придумайте начало текста.
Как-то раз после школы мы с одноклассницами нашли на дороге маленького галчонка. Он был очень неуклюжий и смешной, я сразу захотела взять его домой. Девочки помогли его поймать, принести ко мне домой и усадить в самодельную клетку.
Паша плугом землю пашет, маша паше шапкой машет докажите что предложение сложное подчеркните его основы?
Русский язык | 10 — 11 классы
Паша плугом землю пашет, маша паше шапкой машет докажите что предложение сложное подчеркните его основы.
Паша — подлежащее, пашет — сказуемоемаша — второе подлежащее, машет — второе сказуемое
Предложение сложное, так как имеет две основы.
Паша пашет?
Какой тут можна зделать зоголовок?
Прочитайте предложения ?
Вставьте пропущенные знаки препинания .
Укажите простое предложение с однородными членами .
В сложном предложении подчеркните грамматические основы .
Вот и солнце встаёт из — за пашен блестит ( И .
Веет с поля ночная прохлада с яблонь цвет облетает густой ( М .
Человек который пашит землю?
Человек который пашит землю.
Подчеркни глухие согласные буквы?
Подчеркни глухие согласные буквы.
У НАС ГОСТИТ КЛОУН ПАША.
ПАША НОСИТ ШАПКУ — УШАНКУ, ШТАНИШКИ С РОМАШКАМИ.
ПО КАРМАНАМ У ПАШИ РАССЫПАНЫ ШИШКИ.
НАШ ШУТНИК СУШИТ РОМАШКИ НА ОКРОШКУ.
МЫ РАБОТАЕМ Паша пашет, Сева сеет, Маша машет, Вера веет, Поля полет, Валя валит, Коля колет, Варя варит, Глаша гладит, Лада ладит, Катя катит — Ну, и хватит?
МЫ РАБОТАЕМ Паша пашет, Сева сеет, Маша машет, Вера веет, Поля полет, Валя валит, Коля колет, Варя варит, Глаша гладит, Лада ладит, Катя катит — Ну, и хватит!
Рядом укажи спряжение.
Пашню пашем руками не машем значения?
Пашню пашем руками не машем значения.
Паша плугом землю пашет Маша Паше шапкой машет существительные в творительном падеже?
Паша плугом землю пашет Маша Паше шапкой машет существительные в творительном падеже.
Тетушке маше на три года меньше, чем саше вместе с ровесником пашей?
Тетушке маше на три года меньше, чем саше вместе с ровесником пашей.
Сколько лет было саше, когда тетушке маше было столько же лет, сколько сейчас паше?
Паша плугом землю пашет Маша паше шапкой машет 1 докажите что данное предложение сложное?
Паша плугом землю пашет Маша паше шапкой машет 1 докажите что данное предложение сложное.
Подчеркни его основы.
2 Выпиши словосочетание с именами существительными в творительном падеже.
Прочитайте Докажите что данные предложения сложные выделенные слова омонимы Спишите Подчеркните грамматические основы части сложного предложения?
Прочитайте Докажите что данные предложения сложные выделенные слова омонимы Спишите Подчеркните грамматические основы части сложного предложения.
На странице вопроса Паша плугом землю пашет, маша паше шапкой машет докажите что предложение сложное подчеркните его основы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
Паша плугом землю пашет маша паше шапкой машет докажите что данное предложение сложное
Retell the text above using the phrases in italic type.
Every summer many people, girls and women as well as boys and men, try to swim from England to France or from France to England. The distance at the nearest point is only about twenty miles, but because of the strong tides, the distance that must be swum is usually more than twice as far.
There is a strong tide from the Atlantic Ocean. This divides in two in order to pass round the British Isles. There is a strong tide which goes round the north of Scotland, then into the North Sea, and then south, towards the Dutch and Belgian coast. There is a strong tide up the English Channel. The two tides meet near the mouth of the Thames, and the strong currents they cause make it impossible to swim in a straight line across the Channel.
The first man to succeed in swimming the Channel was Captain Webb, an Englishman. This was in August 1875. He landed in France 21 hours 45 minutes after entering the water at Dover. Since then there have been many successful swims and the time has been shortened. One French swimmer crossed the Channel in 11 hours and 5 minutes. Numerous Egyptian swimmers have been successful.
Because the sea is usually cold, swimmers cover their bodies with grease. This, they say, helps to keep out the cold. They are accompanied by men who go with them in small boats.
прочитайте:
паша плугом землю пашет,
маша паше шапкой машет
докажите что данное предложение сложное подчеркните его основы
выпишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже
срочно срочно надо помогите заранее спасибо
Сложное, т.к. Имеет 2 грамматические основы Паша пашет и Маша машет
Пашет плугом
Машет шапкой
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Ответить на вопрос
Расставить знаки препинания,вставить в пропуски то что надо. Выполнить синтаксический разбор 6 предложения первой части.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
5 вопрос к тексту, срочноо!! Пожалуйста.
Retell the text above using the phrases in italic type.
Every summer many people, girls and women as well as boys and men, try to swim from England to France or from France to England. The distance at the nearest point is only about twenty miles, but because of the strong tides, the distance that must be swum is usually more than twice as far.
There is a strong tide from the Atlantic Ocean. This divides in two in order to pass round the British Isles. There is a strong tide which goes round the north of Scotland, then into the North Sea, and then south, towards the Dutch and Belgian coast. There is a strong tide up the English Channel. The two tides meet near the mouth of the Thames, and the strong currents they cause make it impossible to swim in a straight line across the Channel.
The first man to succeed in swimming the Channel was Captain Webb, an Englishman. This was in August 1875. He landed in France 21 hours 45 minutes after entering the water at Dover. Since then there have been many successful swims and the time has been shortened. One French swimmer crossed the Channel in 11 hours and 5 minutes. Numerous Egyptian swimmers have been successful.
Because the sea is usually cold, swimmers cover their bodies with grease. This, they say, helps to keep out the cold. They are accompanied by men who go with them in small boats.